О модуле
Этот модуль посвящен теме оценивания образовательных результатов с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей.
Результаты изучения раздела
Знать:
Особенности формирования эффективной обратной связи. Условия формирования ситуации успеха для каждого ученика в инклюзивном классе. Принципы составления индивидуального образовательного маршрута. Разделы индивидуального образовательного маршрута, требующие оценки и способы их оценивания. Особенности критериального оценивания в инклюзивном классе. Фиксировать разнообразные планируемые результаты для каждого из детей в инклюзивном классе. Особенности адаптации контрольно-измерительных материалов и условия их применения.
Уметь:
Создавать ситуацию успеха для всех учеников в инклюзивном классе. Построить эффективную обратную связь с каждым обучающимся. Применять методы и приемы поддержки и обучения учеников – «обучение без ошибок», «коллективное обусловливание», «метод зеленой ручки» и др. Применять единую шкалу оценивания при разнообразных планируемых результатах в ИОМ. Составлять и применять шкалы личного продвижения по индивидуальным образовательным маршрутам, а также составлять наглядный и понятный ученикам план обучения класса. Использовать и применять для всех учеников инклюзивного класса различные способы репрезентации знаний – видеозапись, структурированная презентация, визуальная поддержка синтаксиса и морфологии языка, обучение структурированному ответу.
| Следующий материал |
