О модуле

  

 

В модуле раскрываются  принципы универсального дизайна для обучения, которые помогают учитывать потребности разных учащихся. Более детально представляются множественные способы вовлечения, предлагающие разнообразные способы привлечения внимания, стимулирования интереса обучающихся, повышения мотивации.   

 

Представляется второй принцип универсального дизайна для обучения, предлагающий разные способы представления, которые обеспечивают обучающимся различные способы получения информации и знаний, а также возможность выбора наименее затратного.  Описываются множественные средства действия и выражения: предлагающий разные способы представления, которые обеспечивают обучающимся различные способы получения информации и знаний, возможность выбора.

 

Раскрываются альтернативные способы выражения, как для создания равных условий для учащихся, так и для того, чтобы учащийся мог выражать знания, идеи и концепции в учебной среде.

 

Представляется проектирование класса с использованием универсального дизайна для обучения. На примере деятельности учителя истории представляются ситуации для примера использования универсального дизайна для обучения.

 

 

 

Результаты изучения раздела

Знать:

концепцию универсального дизайна для обучения;

принципы универсального дизайна для обучения;

основные направления вовлечения учащихся в образовательный процесс;

способы привлечения внимания, стимулирования интереса обучающихся, повышения мотивации;

несколько форм представления учебного материала, чтобы обеспечить различные способы получения информации и знаний;

различные подходы для передачи информации и др.

 

Уметь:

приводить примеры универсального дизайна в архитектуре и универсального дизайна для обучения;

представлять принципы универсального дизайна для обучения;

применять способы привлечения внимания, стимулирования интереса обучающихся, повышения мотивации;

уменьшать препятствия на пути обучения, гарантировать, что ключевая информация одинаково воспринимается всеми учащимися;

обеспечить доступ к информации поддерживая учащихся в приобретении знаний;

оптимизировать доступ к инструментам и вспомогательным технологиям;

предоставить возможности для выражения и коммуникации;

анализировать образовательный процесс и определить, где можно использовать универсальный дизайн для обучения;

находить и предлагать множественные стратегии по конкретным ситуациям  .

  

Last modified: Thursday, 16 September 2021, 11:19 PM