О модуле
Этот модуль посвящен описанию нормативно-правовой основы и современных направлений развития инклюзивного образования в Республике Казахстан.
Задачи модуля:
- раскрыть основное содержание принципа инклюзивности общего образования;
- ознакомить с нормативно-правовыми актами, законодательно обеспечивающими создание условий для получения качественного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в РК;
- раскрыть существующую систему (модель) государственной поддержки детей с ООП в РК;
- описать условия включения детей с ООП в образовательный процесс.
Результаты изучения раздела
Знать:
опыт развития образования в РК;
опыт помощи детям с ООП в Казахстане;
дефиниции терминологического аппарата, касающегося обучения детей с ООП на современном этапе;
эволюцию законодательных актов в части понятийного аппарата и определения помощи детям с ООП.
Уметь:
анализировать международные и казахстанские правовые документы в части образования лиц с ООП;
анализировать и обобщать передовой международный опыт и возможности его применения в сфере образования;
выявлять тенденции развития образования лиц с ООП.
