О модуле

  

 

Задачи модуля:

- раскрыть основное содержание принципа инклюзивности общего образования;

- ознакомить с нормативно-правовыми актами, законодательно обеспечивающими создание условий для получения качественного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в РК;

- раскрыть существующую систему (модель) государственной поддержки детей с ООП в РК;

- описать условия включения детей с ООП в образовательный процесс.

 

 

 

Результаты изучения раздела

Знать:

опыт развития образования в РК;

опыт помощи детям с ООП в Казахстане;

дефиниции терминологического аппарата, касающегося обучения детей с ООП на современном этапе;

эволюцию законодательных актов в части понятийного аппарата и определения помощи детям с ООП.

 

Уметь:

анализировать международные и казахстанские правовые документы в части образования лиц с ООП;

анализировать и обобщать передовой международный опыт и возможности его применения  в сфере образования;

выявлять тенденции развития образования лиц с ООП.

  

Последнее изменение: Среда, 6 октября 2021, 16:28