О модуле

  

 

В первом уроке рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов и специалистов в инклюзивном образовании. Здесь раскрываются принципы, стратегии, преимущества и барьеры взаимодействия педагогов и специалистов в условиях внедрения инклюзии в систему образования.   

В содержании второго урока представлены три командные модели педагогов и специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными в инклюзивном образовании. Представлены характеристики и особенности мультидисциплинарной, трансдисциплинарной и междисциплинарной моделей, их принципы и этапы создания, основные функции, а также преимущества. 

В содержании третьего урока раскрываются особенности, принципы, этапы, функции психолого-педагогического сопровождения детей с ООП. Представлена информация о функционале системы психолого-педагогического сопровождения и роли, компетенциях педагога-ассистента в инклюзивном образовании.

 

Результаты изучения раздела

Знать:

- основные стратегии и принципы инклюзивного образования; направления взаимодействия педагогов и специалистов;

- основные принципы командной работы педагогов и специалистов; цели и задачи сопровождения посредством создания команды педагогов и специалистов;

- сущность, принципы, функции, и этапы психолого-педагогического сопровождения и его влияния на социализацию ребенка с ООП.

 

Уметь:

- применять на практике полученные знания по взаимодействию педагогов и специалистов в инклюзивном образовании; использовать стратегии взаимодействия педагогов и специалистов  в  работе с детьми с особыми образовательными потребностями;

- использовать ресурсы психолого-педагогического сопровождения, базирующиеся на принципах междисциплинарного сотрудничества;

- применять  условия междисциплинарного взаимодействия для построения командной работы педагогов и специалистов с детьми с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде;

- систематизировать и обобщать информацию, применять способы сопровождения, учитывать условия психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной школе. 

  

Соңғы өзгеріс: Saturday, 2 October 2021, 12:40 AM