Список рекомендованной литературы к модулю 5

 

1. Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации /рук. авт. колл. Е.В. Самсонова. –М.: МГППУ, 2020.

2. Специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении олимпиад: методические рекомендации / авт.-сост. Елена Валентиновна Самсонова, Анастасия Сергеевна Екушевская. Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017.

3. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие. Вып. 2. Семаго Н.Я. ‒М.: Центр «Школьная книга», 2010.

4. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования / под ред. Е.В. Самсоновой, В.Л. Рыскиной. Вып. 10.‒М.: Форум, 2012.

5. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями / Манске Кристель. Национальное образование, 2018 г.

6. Видимое обучение / Джон Хэтти. Национальное образование, 2017

7. Видимое обучение для учителей / Джон Хэтти. Национальное образование, 2021

8. Показатели инклюзии. Практическое пособие / РООИ «Перспектива»,  2013

9. Шрамм Роберт Детский аутизм и ABA. / Рама Паблишинг, 2020

10. Мэри Линч Барбера. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. / Рама Паблишинг, 2014

11. Идёт работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме. / Лиф Р., Макекэн Д., 2016

12. Ресурсный класс. Практическое руководство. / А. Козорез, А. Беспало­ва, А. Калабухова, М. Гончаренко, Е. Лебедева, Е. Морозова

Последнее изменение: Среда, 1 сентября 2021, 16:37