обратная связь к теме 6
1.Какие аспекты личности преподавателя вы бы хотели видеть в своих преподавателях на основе изученной темы? Как эти аспекты могут способствовать лучшему обучению и развитию студентов?
2. Как вы определяете "личность преподавателя" на основе изученной темы? Какие аспекты личности преподавателя, по вашему мнению, важны для успешного обучения в современной высшей школе?
3. Какие качества или характеристики личности преподавателя вы наиболее цените или считаете важными для студентов в высшей школе? Почему?
4. Как вы считаете, что изучение личности преподавателя может помочь вам лучше понять себя как будущего преподавателя или обучаемого? Какие уроки вы извлекли из этой темы для своего собственного развития?
5. Как вы считаете, что изучение личности преподавателя может влиять на вашу будущую профессиональную карьеру в образовании? Какие шаги вы намерены предпринять для развития своей личности как будущего преподавателя в высшей школе?
6. Какие вызовы или сложности вы видите в применении знаний о личности преподавателя на практике в высшей школе? Какие стратегии вы могли бы предложить для преодоления этих вызовов?
7. Как вы думаете, личностные особенности преподавателя могут влиять на обучение и успех студентов в высшей школе? Какие положительные и отрицательные аспекты могут возникнуть из-за этих влияний?