Семинар-задание к теме 6

1.Специфика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы

 (основные понятия / см.Закон/, пед.деятельность как система, ее структура, виды деятельности,функции…)

2.Компетентностная модель преподавателя ВШ

(компетентностный подход в проф.подготовке, проф.компетентность,  основные компетенции,компетенции управления пед.процессом, профессионально-личностные качества…)

3.Общение в педагогическом процессе: коммуникативная компетенция преподавателя.

(стилевые характеристики, стили пед.общения, речевая культура…)

4.Творческие задания

- Преподаватель глазами студентов –(мини-исследование)

- ЭССЕ на тему (выбрать однуиз тем)

 «Портрет современного преподавателя высшей школы»

 «Каким я буду преподавателем высшей школы: моя программа от «Я-реальное» к «Я идеальное».

*ответы на вопросы можно представить в разной форме

*в каждой группе предварительно провести конкурс на лучшее эссе (могут участвовать только желающие).  Для оценки следует выбрать экспертов из числа магистрантов.  Оценка – максим. 10  баллов по решению экспертов. Лучшие  эссе будут представлены авторами на занятии, оценки остальных участников войдут в общий балл рубежного контроля.

Критерии: соответствие содержания заявленной теме, грамотность, оригинальность и самостоятельность, умение выразить