Семинар-задание к теме 6
1.Специфика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы
(основные понятия / см.Закон/, пед.деятельность как система, ее структура, виды деятельности,функции…)
2.Компетентностная модель преподавателя ВШ
(компетентностный подход в проф.подготовке, проф.компетентность, основные компетенции,компетенции управления пед.процессом, профессионально-личностные качества…)
3.Общение в педагогическом процессе: коммуникативная компетенция преподавателя.
(стилевые характеристики, стили пед.общения, речевая культура…)
4.Творческие задания
- Преподаватель глазами студентов –(мини-исследование)
- ЭССЕ на тему (выбрать однуиз тем)
«Портрет современного преподавателя высшей школы»
«Каким я буду преподавателем высшей школы: моя программа от «Я-реальное» к «Я идеальное».
*ответы на вопросы можно представить в разной форме
*в каждой группе предварительно провести конкурс на лучшее эссе (могут участвовать только желающие). Для оценки следует выбрать экспертов из числа магистрантов. Оценка – максим. 10 баллов по решению экспертов. Лучшие эссе будут представлены авторами на занятии, оценки остальных участников войдут в общий балл рубежного контроля.
Критерии: соответствие содержания заявленной теме, грамотность, оригинальность и самостоятельность, умение выразить