обратная связь по теме 3
Методология и практика педагогических исследований в высшей школе
1.Какие методологические подходы или методы исследования вы наиболее часто применяли или рассматривали в рамках этой темы? Какие из них кажутся вам наиболее перспективными для вашей будущей исследовательской деятельности?
2. Каковы основные этапы педагогического исследования, которые вы выделили из этой темы? Какие аспекты этих этапов вызвали у вас наибольший интерес или сложность?
3. Как вы считаете, что изучение методологии педагогических исследований помогло вам лучше понять процесс научного исследования в области образования?
4. Какие вызовы вы встретили при применении педагогических методов исследования на практике? Какие стратегии или решения вы использовали для их преодоления?
5. Считаете ли вы, что в определении «методологии педагогики», сформулированном учеными М.А.Даниловым и В.В.Краевским есть принципиальная разница.? Обоснуйте свою точку зрения.
6. Как вы видите применение знаний и навыков, полученных в рамках этой темы, в вашей будущей профессиональной деятельности или исследовательской практике?
7. Какие дополнительные ресурсы или навыки вы считаете важными для успешного проведения педагогических исследований в высшей школе?