Семинар-задание по теме 3

Для участия на занятии следует выполнить следующие задания:

1.Методология и ее назначение (мини-сообщение +слайды)

2. Написать синквейн к понятию (одно на выбор, и один синквейн для каждой выступающей группы)

 -Педагогика высшей школы

 -Методология ПВШ

3.Методологические характеристики научно-педагогического исследования (отдельные компоненты научного аппарата):

3.1.

А. Выберите проблему и сформулируйте тему научного исследования по педагогике высшей школы.

В.Докажите ее актуальность

Г.Сформулируйте цель этого научного исследования

Д.Подберите его методологическую основу

3.2.

Проведите мини-исследование  «Исследование читательских интересов современного студента (магистранта)

(можно составить анкету и провести анкетирование, а также использовать другие методы. На семинаре  представить результаты исследования и рекомендации.

 

3.3 Подобрать эмпирические методы и провести в аудитории, например, методы опроса, незаконченных предложений, тезисов ли ассоциативного теста. Или можно провести до занятия и представить результаты, отдельные выдержки из ответов и предложить рекомендации.

***Методические рекомендации

1.Участвует вся группа, поэтому для выполнения задания разделитесь на подгруппы (от 4 и более человек в зависимости от сложности и объема задания, выберите своего спикера-модератора)):

2.Перед выступлением группа представляет свой синвкейн (можно на слайде)

3.Для экономии времени часть задания можно выполнить заранее, например, анкетирование, интервьюирование, ранжирование, метод экспертных оценок и др.)

4.Желательно сопровождать материал слайдами, презентацией и т.д.

5.В зависимости от количества магистрантов в группе время на представление задания от 8-10 мин