Задания для практической работы

Цель: Оценить уровень цифровой грамотности (поиск, оценка, создание информации) и ИКТ-компетентности (применение ИКТ в педагогической практике) у себя и учащихся; разработать меры развития на основе диагностики (в соответствии с ЮНЕСКО и профстандартом педагога).


Инструкция

  1. Самодиагностика Пройдите тест ИКТ-компетентности (например, МЦКО или https://school.synergy.ru/test-ikt). Сохраните результат (скриншот/PDF). Проанализируйте по компонентам (информационный, коммуникационный, технический). Объём: 150–200 слов.
  2. Диагностика учащихся Создайте опрос (5–7 вопросов) в Google Forms для 5–10 респондентов. Примеры:
    • Проверка достоверности источников (всегда/иногда/никогда).
    • Создание цифрового контента (да/нет/частично). Проанализируйте результаты (средний уровень: базовый/продвинутый). Объём: 200–250 слов + график.
  3. Рекомендации и рефлексия Предложите 3–5 мер развития. Рефлексия: влияние задания на понимание темы. Объём: 150 слов.

Общий объём: 600–800 слов. Обязательно: скриншоты, ссылки, 2+ источника.


Форма сдачи

  • PDF/Word с разделами:
    1. Самодиагностика
    2. Диагностика учащихся
    3. Рекомендации
    4. Рефлексия
  • Прикрепить:
    • Скриншоты тестов
    • Ссылка на Google Form (или экспорт)
    • Диаграмма анализа