Задания для практической работы
Цель: Оценить уровень цифровой грамотности (поиск, оценка, создание информации) и ИКТ-компетентности (применение ИКТ в педагогической практике) у себя и учащихся; разработать меры развития на основе диагностики (в соответствии с ЮНЕСКО и профстандартом педагога).
Инструкция
- Самодиагностика Пройдите тест ИКТ-компетентности (например, МЦКО или https://school.synergy.ru/test-ikt). Сохраните результат (скриншот/PDF). Проанализируйте по компонентам (информационный, коммуникационный, технический). Объём: 150–200 слов.
- Диагностика учащихся
Создайте опрос (5–7 вопросов) в Google Forms для 5–10 респондентов.
Примеры:
- Проверка достоверности источников (всегда/иногда/никогда).
- Создание цифрового контента (да/нет/частично). Проанализируйте результаты (средний уровень: базовый/продвинутый). Объём: 200–250 слов + график.
- Рекомендации и рефлексия Предложите 3–5 мер развития. Рефлексия: влияние задания на понимание темы. Объём: 150 слов.
Общий объём: 600–800 слов. Обязательно: скриншоты, ссылки, 2+ источника.
Форма сдачи
- PDF/Word с разделами:
- Самодиагностика
- Диагностика учащихся
- Рекомендации
- Рефлексия
- Прикрепить:
- Скриншоты тестов
- Ссылка на Google Form (или экспорт)
- Диаграмма анализа
