Информационно-коммуникационные технологии в преподавании школьных дисциплин
Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности специалиста по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе начальной школы.
Основные задачами дисциплины:
• раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения компьютерных технологий для решения задач обучения и образования;
• сформировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИКТ в образовательной деятельности;
• обучить использованию и применению средств ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов;
• ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности.
Основной задачей дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в преподавании школьных дисциплин» является формирование следующих результатов обучения по ОП:
• РО6 - владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.
• РО7 – способен использовать методы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями.