Тематический план

  • Тема 1 Методика обучения математике - наука и учебная дисциплина. Характеристика дисциплины как научно-методической основы математики начальной школы

    Вам предстоит изучение введения к курсу. Для этого нужно пройти:

    Лекция 1. Методика обучения математике  - наука и учебная дисциплина. Характеристика дисциплины как научно-методической основы математики начальной школы

    Практическое занятие 1. Научные основы методики математики в начальных классах

    СРС  1 Изучение содержания начального курса математики


  • Тема 2 Содержательно-процессуальная характеристика математики как учебного предмета. Характеристика системы понятий и способов действий и общие подходы к изучению материалов содержательно-методических линий математики

    Вам предстоит изучить: 

    Лекция 2. Содержательно-процессуальная характеристика математики как учебного предмета. Характеристика системы понятий и способов действий и общие подходы к изучению материалов содержательно-методических линий математики

    Практическое занятие 2. Сравнение программ математики начальной школы и последующих за начальной школой классов, анализ перспективно-преемственных связей в обучении математике школьников.

    СРС  2 Технология оценивания учебных достижений по математике. Виды диагностики, проверки и контроля результатов обучения математике. ФО, СОР и СОЧ.


  • Тема 3 Характеристика системы методов, средств и организационных форм обучения математике в начальных классах

    Вам предстоит изучить: 

    Лекция 3 Характеристика системы методов, средств и организационных форм обучения математике в начальных классах

    Практическое занятие 3 Технология проектирования и реализации на уроке деятельности младших школьников по формированию предметной и интегрированной компетенций.

    СРС 3 Учебно-методический комплекс по математике и назначение, функции, особенности каждого составляющего его компонента.

  • Тема 4 Научные основы проектирования и организации урока - основной формы обучения математике. Технология организации внеклассной работы по математике.

    Вам необходиом изучить: 

    Лекция 4 Научные основы проектирования и организации урока - основной формы обучения математике. Технология организации внеклассной работы по математике.

    Практическое занятие 4 Технологическая карта, конспект и сценарий урока

    СРС 4  Технология организации внеклассной работы по математике.

  • Тема 5 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби

    Вам предстоит освоить:

    Лекция 5. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби

    Практическое занятие 5 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби

    СРС 5 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби.


  • Тема 6Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Величины и их единицы измерения

    Лекция 6 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины»  Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость)

    Практическое занятие 6 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины»  Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость)

    СРС 6 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии линии «Числа и величины»  Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость)


  • Тема 7 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание)

    Лекция 7 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание)

    Практическое занятие 7 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание)

    СРС 7 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание)


  • Тема 8Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление)

    Лекция 8 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление)

    Практическое занятие 8 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление)

    СРС8 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление)


  • Тема 9 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры»

    Лекция 9 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры»

    Практическое занятие 9 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры»

    СРС 9 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Элементы алгебры»


  • Тема 10Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии»

    Лекция 10 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии»

    Практическое занятие 10 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии»

    СРС 10 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Элементы геометрии»


  • Тема 11 Технология изучения материалов содержательно-методической линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи)

    Лекция 11 Технология изучения материалов содержательно-методической линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи)

    Практическое занятие 11 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи)

    СРС 11 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи)


  • Тема 12 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи)

    Лекция 12 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи)

    Практическое занятие 12 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи)

    СРС 12 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи)


  • Тема 13 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.)

    Лекция 13. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.)

    Практическое занятие 13 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель.  (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.)

    СРС13. Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель.  (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.)


  • Тема 14 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики»

    Лекция 14. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики»

    Практическое занятие 14 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики»

    СРС14 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Множества. Элементы логики»


  • Тема 15 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Математический язык. Работа с данными.

    Лекция 15 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Математический язык. Работа с данными.

    Практическое занятие 15 Организация изучения материалов содержательно-методической линии«Математическое моделирование» Математический язык. Работа с данными.

    СРС 15  Логико-дидактический анализ содержательной линии, составление справочника основных понтий, терминов и смоволов  начального курса математики