Общее
- Силлабус дисциплины Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Математика" Файл Загружено 13/05/24, 12:52
Вам предстоит изучение введения к курсу. Для этого нужно пройти:
Лекция 1. Методика обучения математике - наука и учебная дисциплина. Характеристика дисциплины как научно-методической основы математики начальной школы |
Практическое занятие 1. Научные основы методики математики в начальных классах |
СРС 1 Изучение содержания начального курса математики |
Вам предстоит изучить:
Лекция 2. Содержательно-процессуальная характеристика математики как учебного предмета. Характеристика системы понятий и способов действий и общие подходы к изучению материалов содержательно-методических линий математики |
Практическое занятие 2. Сравнение программ математики начальной школы и последующих за начальной школой классов, анализ перспективно-преемственных связей в обучении математике школьников. |
СРС 2 Технология оценивания учебных достижений по математике. Виды диагностики, проверки и контроля результатов обучения математике. ФО, СОР и СОЧ. |
Вам предстоит изучить:
Лекция 3 Характеристика системы методов, средств и организационных форм обучения математике в начальных классах |
Практическое занятие 3 Технология проектирования и реализации на уроке деятельности младших школьников по формированию предметной и интегрированной компетенций. |
СРС 3 Учебно-методический комплекс по математике и назначение, функции, особенности каждого составляющего его компонента. |
Вам необходиом изучить:
Лекция 4 Научные основы проектирования и организации урока - основной формы обучения математике. Технология организации внеклассной работы по математике. |
Практическое занятие 4 Технологическая карта, конспект и сценарий урока |
СРС 4 Технология организации внеклассной работы по математике. |
Вам предстоит освоить:
Лекция 5. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби |
Практическое занятие 5 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби |
СРС 5 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Натуральные числа и число 0. Дроби. |
Лекция 6 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость) |
Практическое занятие 6 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость) |
СРС 6 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии линии «Числа и величины» Величины и их единицы измерения (длина, масса, время) (площадь, объем, емкость) |
Лекция 7 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание) |
Практическое занятие 7 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание) |
СРС 7 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Операции над числами (сложение и вычитание) |
Лекция 8 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление) |
Практическое занятие 8 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление) |
СРС8 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Числа и величины» Операции над числами (умножение и деление) |
Лекция 9 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры» |
Практическое занятие 9 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры» |
СРС 9 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Элементы алгебры» |
Лекция 10 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии» |
Практическое занятие 10 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии» |
СРС 10 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Элементы геометрии» |
Лекция 11 Технология изучения материалов содержательно-методической линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи) |
Практическое занятие 11 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи) |
СРС 11 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (простые задачи) |
Лекция 12 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи) |
Практическое занятие 12 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи) |
СРС 12 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (составные задачи) |
Лекция 13. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.) |
Практическое занятие 13 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.) |
СРС13. Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Математическое моделирование» Задачи и математическая модель. (задачи на взаимосвязь величин, на процессы, на проценты, пропорциональное деление и др.) |
Лекция 14. Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики» |
Практическое занятие 14 Организация изучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики» |
СРС14 Логико-дидактический анализ, подбор заданий, обучающих материалов и разработка фрагментов уроков изучения содержательной линии«Множества. Элементы логики» |
Лекция 15 Технология изучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» Математический язык. Работа с данными. |
Практическое занятие 15 Организация изучения материалов содержательно-методической линии«Математическое моделирование» Математический язык. Работа с данными. |
СРС 15 Логико-дидактический анализ содержательной линии, составление справочника основных понтий, терминов и смоволов начального курса математики |