Практические занятие 10.
Тема: Особенности определения валидности педагогического теста
Цель: сформировать умение определять пригодность педагогического теста и применение их на практике.
Форма проведения: Индивидуальная или групповая
Рассматриваемые вопросы:
1. Способы оценки надежности теста
2. Особенности определения валидности педагогического теста
3. Виды валидности теста
4. Типы критериев валидности
5. Способы установления валидности
Литература:
1. Беленчук, Л.Н. История отечественной педагогики : учебное пособие - Москва : Институт эффективных технологий, 2013. - 120 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232198].
2. Цибульникова, В.Е. Педагогика : учебно-методический комплекс дисциплины - Москва : МПГУ, 2016. - 80 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469573].
3. Цибульникова, В.Е. Управление образовательными системами - Москва : МПГУ, 2016. - 51 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469586].
4. Чурекова, Т.М. Общие основы педагогики : учебное - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. - 166 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332].
5. Шмырёва, Н.А. Инновационные процессы в управлении педагогическими системами : учебное пособие - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. - 108 с. : [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278517].
