Практические занятие 10.


Тема: Особенности определения  валидности педагогического теста

Цель: сформировать умение определять  пригодность педагогического теста и применение их на практике.

Форма проведения: Индивидуальная или групповая

Рассматриваемые вопросы:

1.      Способы оценки надежности теста

2.      Особенности определения валидности педагогического теста

3.      Виды валидности теста

4.      Типы критериев валидности

5.      Способы установления валидности

Литература:

1. Беленчук, Л.Н. История отечественной педагогики : учебное пособие - Москва : Институт эффективных технологий, 2013. - 120 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232198]. 

2. Цибульникова, В.Е. Педагогика : учебно-методический комплекс дисциплины - Москва : МПГУ, 2016. - 80 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469573]. 

3. Цибульникова, В.Е. Управление образовательными системами - Москва : МПГУ, 2016. - 51 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469586]. 

4. Чурекова, Т.М. Общие основы педагогики : учебное - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. - 166 с [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332].  

5. Шмырёва, Н.А. Инновационные процессы в управлении педагогическими системами : учебное пособие - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. - 108 с. : [http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278517].