Практическое занятие №9
Тема: Система рейтинг-контроля как составная часть учебного процесса.
Цель: теоретическое обоснование системы рейтинг-контроля, определение функций и преимуществ как основного компонента урока.
Форма проведения: Индивидуальная или групповая форма
Рассматриваемые вопросы:
1. Рейтинговая система контроля.
2. Функции рейтинговой технологии обучения.
3. Принципы и структурные элементы рейтинговой системы обучения.
4. Применение системы рейтингового контроля в образовательной практике
5. Организуйте беседу-дискуссию на тему «рейтинговое обучение как условие мотивации учебных достижений»
Литература
1. Шамова, Т. И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учебное пособие / Т. И. Шамова, - Москва: Педагогическое общество России, 2007.
2. Звонников, Виктор Иванович. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва: ИЦ «Академия», 2007.
3. Бахмутский А.Е.. Школьная система оценки качества образования.// Школьные технологии. – 2004.
4. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. – 2003.
5. Русских Г.А.. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. – 2004.
