Практическое занятие №9


Тема: Система рейтинг-контроля как составная часть учебного процесса.

Цель: теоретическое обоснование системы рейтинг-контроля, определение функций и преимуществ как основного компонента урока.

Форма проведения: Индивидуальная или групповая форма

Рассматриваемые вопросы:

1.      Рейтинговая система контроля.

2.      Функции рейтинговой технологии обучения.

3.      Принципы и структурные элементы рейтинговой системы обучения.

4.      Применение системы рейтингового контроля в образовательной практике

5.      Организуйте беседу-дискуссию на тему «рейтинговое обучение как условие мотивации учебных достижений»

 Литература

1. Шамова, Т. И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учебное пособие / Т. И. Шамова, - Москва: Педагогическое общество России, 2007.

2. Звонников, Виктор Иванович. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва: ИЦ «Академия», 2007.

3. Бахмутский А.Е.. Школьная система оценки качества образования.// Школьные технологии. – 2004.

4. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. – 2003. 

5. Русских Г.А.. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. – 2004.