Практическое занятие № 8

 


Тема: Виды, формы и организация контроля качества обучения

Цель: Раскрыть цели, функций, типы, формы, методы и виды контроля. 

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Цель контроля.

2.      Функции контроля.

3.      Типы контроля.

4.      Формы контроля.

5.      Виды контроля

6.      Методы контроля.

Литература

1. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980.

2. Аронов М. Ф., Молчан Л.Л. Современный урок: В помощь преподавателю.    Мн., 1994

3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2001.

4. Педагогика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Бабанского Ю. К. – М: Просвящение 1988.

5. Ерецкий М.И., Пороцкий Е.С. Проверка знаний, умений и навыков. – М., 1978.

6. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М., 1978.

7. Куценко Г.И. Научная организация труда учащихся техникумов. – М., 1983.

8. Коротяев В.И. Учение процесс творческий. – М., 1989.