Практическое занятие № 8
Тема: Виды, формы и организация контроля качества обучения
Цель: Раскрыть цели, функций, типы, формы, методы и виды контроля.
Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.
Рассматриваемые вопросы:
1. Цель контроля.
2. Функции контроля.
3. Типы контроля.
4. Формы контроля.
5. Виды контроля
6. Методы контроля.
Литература
1. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980.
2. Аронов М. Ф., Молчан Л.Л. Современный урок: В помощь преподавателю. Мн., 1994
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2001.
4. Педагогика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Бабанского Ю. К. – М: Просвящение 1988.
5. Ерецкий М.И., Пороцкий Е.С. Проверка знаний, умений и навыков. – М., 1978.
6. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М., 1978.
7. Куценко Г.И. Научная организация труда учащихся техникумов. – М., 1983.
8. Коротяев В.И. Учение процесс творческий. – М., 1989.