Практическое занятие № 7
Тема: Мониторинг качества образование
Цель: сформировать умение студентов анализировать теоретические материалы, расширить объем знаний про мониторинг и улучшение навыков самостоятельной работы.
Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.
Рассматриваемые вопросы:
1. Что такое мониторинг? Составьте таблицу с источниками
2. Назовите основные цели и функции мониторинга качества образования
3. Виды мониторинга
4. Закончите данную фразу: Управление качеством образования на основе мониторинговой информации позволяет ...
5. Объектом мониторинга.
6. Какие преимущества имеется у компьютерного тестирования по сравнению с традиционными методами и формами контрол
Литература
1. Тестирование как форма контроля знаний учащихся. http://elektest.narod.ru/p7aa1.html
2. Шевелев Н. А., Кузнецова Т. А., Кулютникова Е. А. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования // Высшее образование в России. 2012.
3. Янюшкин С. А., Янюшкин А. С. Недостатки и ошибки компьютерного тестирования в вузах (на примере дисциплины «Правоведение») // Современные проблемы науки и образования. 2008
4. Тясто, А. А. О компьютерном тестировании в учебном процессе / А. А. Тясто, М. В. Куимова // Молодой ученый. — 2015
5. Петрова Н. П. Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2013.
6. Попов А. П. Система компьютерного тестирования // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2012.
7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведени. –– М.: Издательский центр «Академия», 2003.
