Практическое занятие № 7


 

Тема: Мониторинг качества образование

Цель: сформировать умение студентов анализировать теоретические материалы, расширить объем знаний про мониторинг и улучшение навыков самостоятельной работы.

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Что такое мониторинг? Составьте таблицу с источниками

2.      Назовите основные цели и функции мониторинга качества образования

3.      Виды мониторинга

4.      Закончите данную фразу: Управление качеством образования на основе мониторинговой информации позволяет ...

5.      Объектом мониторинга.

6.      Какие преимущества имеется у компьютерного тестирования по сравнению с традиционными методами и формами контрол

Литература

1. Тестирование как форма контроля знаний учащихся. http://elektest.narod.ru/p7aa1.html

2. Шевелев Н. А., Кузнецова Т. А., Кулютникова Е. А. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования // Высшее образование в России. 2012.

3. Янюшкин С. А., Янюшкин А. С. Недостатки и ошибки компьютерного тестирования в вузах (на примере дисциплины «Правоведение») // Современные проблемы науки и образования. 2008

4. Тясто, А. А. О компьютерном тестировании в учебном процессе / А. А. Тясто, М. В. Куимова // Молодой ученый. — 2015

5. Петрова Н. П. Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2013.

6. Попов А. П. Система компьютерного тестирования // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2012.

7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведени. –– М.: Издательский центр «Академия», 2003.