Практическое занятие №4
Тема: Рефлексивный дневник как средство формирования оценочной деятельности младших школьников.
Цель: определение необходимость создания рефлексивного дневника для развития личности детей, рассмотрение особенности его содержания и содержания, практическую значимость.
Форма проведения: Индивидуальная или группавая форма
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие рефлексивного дневника;
2. Цели и задачи рефлексивного дневника
3. Система методов и приемов формирования рефлексивных умений : младших школьников в процессе изучения предмета “Математики”.
4. Сделай Swot-анализ на тему “ рефлексивный дневник младших школьников”.
Литература
1. А.С. Зелко, В.С. Сиренко, А.Л. Стрельникова // Педагогическая целесообразность использования рефлексивного дневника в образовательном процессе младших школьников // науч.стат. Россия, 2021.
2. Стрельникова А.А. Рефлексивный дневник как средство личностного развития младшего школьника // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. Чебок-сары, 25 июня 2021 г. Чебоксары: ИЛ «Среда», 2021. С. 250-253.
3. Федорчукова, О. Д. Формирование оценочной самостоятельности в I — II классах / О.Д. Федорчукова // Начальная школа.-2007.-№ 1.- С. 108110.
4. Ксензова, Г. Ю. Механизмы самоопределения школьника / Г. Ю. Ксензова // Директор школы. 2000.-№ 6.-С. 62-71.
5. Ваганова О. И., Царева О. С. // Рефлексивный дневник как средство оценивания личностных и учебных достижений студентов педагогического вуза // науч.стат. 2021.
6. Абрашкина И.А. // Рефлексивный дневник деятельности учебной группы в техническом вузе Дань моде или...? // Сибирский педагогический журнал. 2011.
