Практическое занятие № 3
Тема: Виды оценочной деятельности учителя и учащихся на этапе знакомства с основами оценочной деятельности.
Цель: Раскрыть понимание оценки, определить функции оценки. Изучать основные
результаты начального образования, объект оценки и критерии оценки различных видов деятельности младших школьников.
Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.
Рассматриваемые вопросы:
1. Понимание системы оценки.
2. Назовите функции оценки.
3. Основные результаты начального образования.
4. Принципы оценивания планируемых результатов младших школьников.
5. Назовите формы контроля и учета достижений обучающихся на ступени начального общего образования.
6. Объект оценки.
7. Назовите критерии оценки различных видов деятельности младших школьников.
Литература
1. Амонашвили, Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М. : Изд-во «Институт практической психологии», 1998. С.28.
2. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление. М.: изд-во «Прогресс», 1987. С.336.
3. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С.И. Ожегов.20-е издание.1989, с. 567
4. Современный словарь по педагогике/ Сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001. С.552-553
5. Хуторской, А.В. современная дидактика. СПб: Питер, 2001. С.194
6. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1-6 классов в процессе учебной деятельности/С.Д. Шакура.; ГУО «академия последипломного образования». Минск: АПО,2011. С.26
