Практическое занятие № 3


 

Тема: Виды оценочной деятельности учителя и учащихся на этапе знакомства с основами оценочной деятельности.

Цель: Раскрыть понимание оценки, определить функции оценки. Изучать основные

результаты начального образования, объект оценки и критерии оценки различных видов деятельности младших школьников.

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Понимание системы оценки.

2.      Назовите функции оценки.

3.      Основные результаты начального образования.

4.      Принципы оценивания планируемых результатов младших школьников.

5.      Назовите формы контроля и учета достижений обучающихся на ступени начального общего образования.

6.      Объект оценки.

7.      Назовите критерии оценки различных видов деятельности младших школьников.

Литература

1. Амонашвили, Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М. : Изд-во «Институт практической психологии», 1998. С.28.

2. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление. М.: изд-во «Прогресс», 1987. С.336.

3. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С.И. Ожегов.20-е издание.1989, с. 567

4. Современный словарь по педагогике/ Сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001. С.552-553

5. Хуторской, А.В. современная дидактика. СПб: Питер, 2001. С.194

6. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1-6 классов в процессе учебной деятельности/С.Д. Шакура.; ГУО «академия последипломного образования». Минск: АПО,2011. С.26