Дисциплина «Педагогика, методика преподавания и обучения» (далее – Дисциплина) направлена на подготовку в области основ педагогических знаний будущих педагогов, педагогов организаций среднего образования, преподавателей высших учебных заведений, PhD-докторов, магистрантов в режиме дистанционного обучения через проведение массового открытого онлайн курса (МООК). 

     Цель дисциплины - сформировать фундаментальные педагогические знания, умения, навыки, позволяющие студентам и педагогам работать в сфере образования, развивать профессионально-педагогическую направленность и профессиональную компетентность.

     Основные задачи дисциплины:

1) ознакомление с теоретическими и методическими аспектами современного обучения и воспитания как комплекса «hard skills», «soft skills» навыков, необходимых в эффективном планировании, организации и управлении учебным процессом;

2) способствовать формированию профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности будущих педагогов на основе овладения современными теориями обучения и воспитания;

3) раскрыть значимость и научно-практическую основу применения новых подходов в преподавания и обучении.

      Ожидаемые результаты. В результате изучения дисциплины студенты (педагоги) должны знать и понимать:

1) тенденции мирового развития современного образования и особенности педагогического процесса, реализуемого в Республике Казахстан;

2)  сущность и структуру образовательных процессов;

3) важность убеждений в реализации успешной педагогической деятельности.

      В результате изучения дисциплины студенты (педагоги) должны уметь:

1) анализировать и обобщать теоретико-методологические знания, позволяющие повысить профессионально-личностную компетентность;

2) объяснять изменения в области образования с учетом перспектив их развития;

3) создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду для учащихся.

      В результате изучения дисциплины студенты (педагоги) должны владеть:

1) новыми подходами в обучении;

2) навыками принятия решения при выборе эффективных стратегий, тактик, подходов, методик и форм обучения и воспитания обучающихся;

3) способами эффективной организации, планирования и управления учебным процессом.