Практические занятие №6
Практические занятие №6
Тема: Модель формирования оценочной деятельности младших школьников с учетом взаимосвязанных умений соуправления учением.
Цель: формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
Форма проведения: индивидуальная, групповая работа
Рассматриваемые вопросы:
1. Обоснование необходимости оценочной деятельности учащихся в современном образовательном процессе.
2. Взаимообусловленность контроля, оценивания и рефлексии в процессе обучения.
3. Системные дидактические умения учащихся как основа формирования учебной мотивации и познавательной потребности.
4. Предпосылки и условия разработки технологии формирования оценочной деятельности учащихся.
5. Концептуальная и процессуально-описательная модели формирования оценочной деятельности учащихся как аспекты педагогической технологии.
Литература
1. Айдарова, JL И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / JL И. Айдарова. — М., 1978. 156с.
2. Амонашвили, Ш. А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса / Ш. А. Амонашвили // Размышления о Гуманной Педагогике. М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. - 365с.
3. Амонашвили, Ш. А. Единство цели: пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили —М.: Просвещение, 1987 —208с.
4. Амонашвили, Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки и учения школьников / Ш. А. Амонашвили. М.: Просвещение, 1984 — 256с.
5. Амонашвили, Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка / Ш. А. Амонашвили. — М., 1980.- 180с.
