Практические занятие №6

Практические занятие №6

 

Тема: Модель формирования оценочной деятельности младших школьников с учетом взаимосвязанных умений соуправления учением. 

Цель: формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа 

Рассматриваемые вопросы: 

1.      Обоснование необходимости оценочной деятельности учащихся в современном образовательном процессе.

2.      Взаимообусловленность контроля, оценивания и рефлексии в процессе обучения.

3.      Системные дидактические умения учащихся как основа формирования учебной мотивации и познавательной потребности.

4.      Предпосылки и условия разработки технологии формирования оценочной деятельности учащихся.

5.      Концептуальная и процессуально-описательная модели формирования оценочной деятельности учащихся как аспекты педагогической технологии.

Литература

1. Айдарова, JL И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / JL И. Айдарова. — М., 1978. 156с.

2. Амонашвили, Ш. А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса / Ш. А. Амонашвили // Размышления о Гуманной Педагогике. М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. - 365с.

3. Амонашвили, Ш. А. Единство цели: пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили —М.: Просвещение, 1987 —208с.

4. Амонашвили, Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки и учения школьников / Ш. А. Амонашвили. М.: Просвещение, 1984 — 256с.

5. Амонашвили, Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка / Ш. А. Амонашвили. — М., 1980.- 180с.