Практическое занятие № 2

 

Тема: Оценивание в современной начальной школе

Цель: Познакомить с оценивание в современной начальной школе

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Что понимается под оцениванием в начальной школе?

2.      Назовите функции оценки.

3.      Виды оценивания в начальной школе?

4.      Какие принципы лежат в основе оценивания младших школьников?

5.      Назовите формы контроля и учета достижений обучающихся на ступени начального общего образования.

6.      Что является объектом оценки?

7.      Назовите критерии оценки различных видов деятельности младшего школьника.

Литература

1.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.- М.: 1990.

2. Джавмашева О. М. Формы оценивания на уроках в начальной школе. Научная статья. 2020

3. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы автономная организация образования «назарбаев интеллектуальные школы» Астана, 2016 Учебно-методическое пособие

4. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: 2000

5. Полонский В.М. Оценка знаний школьников.- М.: 1981.

6. Самойленко Т.Г., Смородинова З.И., Шорохова М.П., Коротаева Т.В. Оценивание учебных достижений учащихся в начальной школе: Опыт педагогического исследования. Пермь: Изд – во ПОиПКРО. 2005