Практическое занятие № 2
Тема: Оценивание в современной начальной школе
Цель: Познакомить с оценивание в современной начальной школе
Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.
Рассматриваемые вопросы:
1. Что понимается под оцениванием в начальной школе?
2. Назовите функции оценки.
3. Виды оценивания в начальной школе?
4. Какие принципы лежат в основе оценивания младших школьников?
5. Назовите формы контроля и учета достижений обучающихся на ступени начального общего образования.
6. Что является объектом оценки?
7. Назовите критерии оценки различных видов деятельности младшего школьника.
Литература
1.Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.- М.: 1990.
2. Джавмашева О. М. Формы оценивания на уроках в начальной школе. Научная статья. 2020
3. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы автономная организация образования «назарбаев интеллектуальные школы» Астана, 2016 Учебно-методическое пособие
4. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: 2000
5. Полонский В.М. Оценка знаний школьников.- М.: 1981.
6. Самойленко Т.Г., Смородинова З.И., Шорохова М.П., Коротаева Т.В. Оценивание учебных достижений учащихся в начальной школе: Опыт педагогического исследования. Пермь: Изд – во ПОиПКРО. 2005
