Практическое занятие № 1

Тема: Педагогический контроль в учебном процессе в начальной школе

Цель: Раскрыть сущность методов, форм и средств контроля и их особенности, критерии выбора метода и формы контроля; научить обосновывать выбор различных методов, форм и средств контроля в зависимости от целей, содержания и других факторов обучения; понимать функции и особенности методов контроля.

Форма проведения: индивидуальная, групповая работа.

Рассматриваемые вопросы:

1.      Наидите дополнительно цель, задачи и функции педагогического контроля

2.      Раскройте виды и методы педагогического контроля

3.      С руппой сделайлте слайд оценка и отметка. Дополнительно критерии оценивания

4.      Сделайте анализ рейтинговый контроль в образовании

Литература

1. Хуторской, А.В. современная дидактика. СПб: Питер, 2001. С.194

2. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1-6 классов в процессе учебной деятельности/С.Д. Шакура.; ГУО «академия последипломного образования». Минск: АПО,2011. С.26

3. Амонашвили, Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. М. : Изд-во «Институт практической психологии», 1998. С.28.

4. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление. М.: изд-во «Прогресс», 1987. С.336.

5. Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С.И. Ожегов.20-е издание.1989, с. 567

6. Современный словарь по педагогике/ Сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001. С.552-553