С 01 по 24 сентября 2021 года профессорско-преподавательский состав КазНПУ им.Абая совместно с тренерами АО «НПК» Өрлеу» провели курсы повышения квалификации в рамках дуального обучения по теме «Подготовка к прохождению педагогической практики в условиях обновленного содержания образования» для студентов выпускного курса педагогических специальностей институтов естествознания и географии, искусства, культуры и спорта, истории и права, математики, физики и информатики, педагогики и психологии, филологии и полиязычного образования.
Программы 72-часовых курсов были подготовлены преподавателями Центра повышения квалификации и дистанционного образования КазНПУ им. Абая Ораковой А. Ш., Корниловой Т. Б., Белденбаевой М. Т. с учетом специфики 2021-2022 учебного года.
В тематику курсов входило знакомство с новыми нормативно-правовыми документами, которыми руководствуются в организации и управлении учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования, методами эффективного и активного обучения, способами дифференциации, новыми требованиями к критериальному оцениванию.
Студенты выпускных курсов педагогических специальностей имели возможность отработать на практических занятиях учебные цели по своим предметам, трансформировать их в цели урока, сформировать критерии оценивания и задания по формативному и суммативному оцениванию, показать использование методов активного обучения, обратной связи и рефлексии.
Студенты работали с современными трендами дистанционного образования: e-learning, u-learning, m-learning, smart-learning, fleeping-learning; практиковались в способах качественной связи и ведении документации с использованием в учебном процессе приложений GoogleDrive «облачные технологии». По окончании курса слушатели ППС университета и тренерам АО «НПК» Өрлеу» выразили благодарность за обеспечение новой информацией, отметили практическую направленность обучения и актуальность тем, предусмотренных курсом. Обратная связь со слушателями помогла определить новые запросы для последующих курсов: разработку программ курсов подобного формата для дошкольных организаций.