Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 25 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) осуществляется для освоения обучающимися образовательных программ в соответствии с академическим календарем.
Для оценки качества освоения образовательной программы проводится текущий контроль (в течение семестра), рубежный контроль (два раза в семестр), промежуточная аттестация (по итогам семестра).
Текущий контроль проводится тьютором-преподавателем на основании ответов (СРС, СРСП, Практические и лабораторные работы) по материалам пройденных лекций и выполненных заданий в online и offline режимах.
Если студент набрал не менее 50% от максимально возможного количества баллов, то он допускается к рубежному контролю
Рубежные контроли проводятся в форме компьютерного тестирования на восьмой и пятнадцатой неделях. (В случае, если студент в установленные сроки не выполнил задания рубежного контроля, он пишет заявление на имя директора Института на продление срока прохождения рубежного контроля, с указанием причины, по которой он пропустил рубежный контроль. Оправдательные документы прикрепляются к письму в формате PDF. В случае положительного решения директора Института специалист по ДОТ открывает студенту доступ к тестовым заданиям рубежного контроля.)
Промежуточная аттестация (итоговый экзамен) проводится в форме компьютерного тестирования. По решению Ученого Совета университета для некоторых дисциплин возможно проведение экзамена в традиционной форме. Дата экзамена определяется расписанием дирекции Института. Обучающийся допускается к промежуточной аттестации после выполнения и сдачи всех контрольных мероприятий (Текущий контроли, Рубежные контроли)