Основной задачей дисциплины «Формирование инклюзивной среды» является формирование следующих результатов обучения (РО) по ОП:

РО1 Обобщать основные принципы проектирования, организации и реализации программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности; методы, приемы и этические нормы консультирования лиц с ООП, родителей (законных представителей) детей с ООП

РО 2 Классифицировать психолого-педагогические и нормативно-правовые основания для создания инклюзивной среды образовательной организации;

РО 3. Оценивать требования к инклюзивной образовательной среде;

РО 4. Объяснять задачи и формы организации взаимодействия специалистов при решении задач обеспечения инклюзивности образовательной среды;

РО 5. Принимать решения   педагогических ситуациях, требующих воздания специальных условий для инклюзивного обучения, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность в условиях инклюзивной практики.